Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Желаю всем удачки))) / 100 руб.
дерзайте / 100 руб.
удачи всем! / 100 руб.
Ау? Где все? Ушли писать рассказы из детства? / 100 руб.
УДАЧИ! / 100 руб.
ВСЕМ! / 100 руб.
Творцам - витиеватостей, читателям - открытий,
А всем удач, успехов и красот! ((: ...Творцам - витиеватостей, читателям - открытий, А всем удач, успехов и красот! ((: / 100 руб.
Удачи всем и мне!! Надеюсь удача нас с малышом не обойдёт)! / 100 руб.
Первый раз участвую в подобном мероприятии! Мне очень интересно🤩Жела ю всем удачи! / 100 руб.
Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений
Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...
Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.
Лучший комментарий
DELETED
написал 30.01.2016 в 22:29
0
А я хочу Вас просто поблагодарить. За то что вы есть. За то, что я могу у вас заработать, при этом открывая в себе возможности новые. У меня в стране ...А я хочу Вас просто поблагодарить. За то что вы есть. За то, что я могу у вас заработать, при этом открывая в себе возможности новые. У меня в стране тяжёлая ситуация. Можно сказать безработица. И благодаря Вам, ещё раз повторю я могу заработать. Я не представляю, сколько вы усилий потратили на создание этого сайта, а после на его улучшения. Вы супер. Вся ваша команда. Для меня важно Вам это сказать. Ведь ваш сайт действительно помогает людям. Вы ЛУЧШИЕ. СПАСИБО ВАМ Огромное. Всей Команде Адвего
Лучший комментарий
DELETED
написала 05.06.2014 в 20:56
0
По поводу тендеров - в одной из тем мелькнула невероятно светлая и искристая мысль: Заявка на участие должна быть приватной. Это прекрасно, почему бы ...По поводу тендеров - в одной из тем мелькнула невероятно светлая и искристая мысль:
Заявка на участие должна быть приватной. Это прекрасно, почему бы не реализовать? Я думаю желающих принять участие станет больше, многие перестанут так уж негативно относиться к тендерам. Ты стукнул заказчику, никто кроме него это не видел...
Лучший комментарийEParaski написала 16.09.2017 в 00:21
0
Не хватает функции добавления стоимости за выполненную работу после оплаты. Поясню – часто нет времени на тщательную проверку, а через день или два ...Не хватает функции добавления стоимости за выполненную работу после оплаты. Поясню – часто нет времени на тщательную проверку, а через день или два после оплаты начинаю готовить текст к публикации и мучает совесть, что не заплатила премию. Или в момент оплаты банально не хватает денег на счету. Хорошо бы иметь возможность вернуться к заказу, нажать кнопочку «Доплатить» и сделать премию. Конечно, можно создать персональный заказ на сумму премии..., но это уже не то. Думаю, что функционал доплаты понравится и авторам, и заказчикам.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, я сегодня подал вторую заявку на вывод средств (на КИВИ). Опять придется ждать 16 дней, пока средства придут мне на кошелек? Или же будет быстрее?
*- вывод на кошельки Qiwi осуществляется через 16 дней для первой и последующей заявок. Моментальный и быстрый вывод средств доступны только на кошельки Webmoney с начальным и более высоким аттестатом.
Добрый день! Первая моя заявка на вывод обрабатывалась около 16 дней. Вторая заявка, на Webmoney кошелёк с аттестатом формальный, уже висит 10 дней. Это так надо, или это неполадки в системе?
http://advego.ru/blog/read/news/2868155 ***вывод на кошельки Qiwi осуществляется через 16 дней для первой и последующей заявок. Моментальный и быстрый вывод средств доступны только на кошельки Webmoney с начальным и более высоким аттестатом.
вот именно это и непонятно. почему так долго? Ведь сам процесс проведения платежа осуществляется в течение - минут. Чет несколько несправедливо, не находите?
Добрый день. Это сделано для безопасности самих пользователей, с целью сохранности их денежных средств. Qiwi не дает партнерам информацию о статусе верификации пользователя, поэтому сократить сроки вывода мы не можем. Если вам нужен быстрый вывод - оформите начальный аттестат Webmoney. http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297097
Уточнение: если вам нужен быстрый вывод, то он осуществляется только на кошельки Webmoney (для этого нужно иметь начальный аттестат). Быстрого вывода на Qiwi нет. Для всех пользователей, которые выводят средства на Qiwi, срок обработки заявки 16 дней.
Доброго времени. Хотелось бы видеть указание на региональность, выделенным, в отдельное поле. Появится возможность отсортировать заказы по этому, ключевому условию. Бывает сложно, уловить в общей «простыне» ТЗ, упоминание о том, что задание предназначено для исполнителей определённой страны, города, области. Досадно прочитать, вникнуть, а в конце увидеть приписку, что это, вообще, и не на тебя рассчитано вовсе((
Здравствуйте! Мне интересно, существует ли в адвего обязательность для заказчиков? Вот заказчик выставил тендер с определенными заданиями, и такой же ценой за него. Автор принимается за работу, а тут уже другая цена(в сторону уменьшения), и текст заказа несколько по-другому написан, в частности, бывает так, что нет ссылок на сайты. Я это не из головы беру, а из практики. Простой рабочий вопрос от автора адвего: есть ли здесь обязательность заказчика?
После того как автор взял заказ в работу, цена и условия меняться не могут - функционал не позволяет. ВМ может только создать новый заказ с теми же условиями, но другой ценой. Брать его или нет - личное дело автора. Или вы принимаетесь за работу до того как взяли заказ?
Нет. Было такое, что сделала работу, а позже смотрю: стоимость ниже, чем быта заявлена в т е н д е р е. Вот такие пироги. Я спросила про обязательность. Она есть только для авторов?
Какое может быть мнение, если при создании тендера стоимость заказа автоматически увеличивается: http://advego.ru/blog/read/news/1509333#comment341 Заказчик ставит цену, которая его устраивает, она автоматом становится выше. После отбора авторов остается прежняя цена, но уже без учета повышающего коэффициента. Так что ваше "необязательность заказчиков" - это банальное незнание функционала.
Да, многие исполнители не знают этого нюанса, поэтому и возникают казусы. А объясните как заказчик тогда, в чем смысл увеличивать стоимость тендеров? Потом, Вы создаёте БС, а авторы отказываются работать по меньшим ценам. И Вам не «айс» (вы же рассчитывали на них, утверждая), и выигравшие тендер, как бы в заблуждении… Или это вопрос, скорее к Администрации?
Никто из заказчиков не увеличивает стоимость вручную - она увеличивается автоматически при создании заказа-тендера. Об этом сообщалось в новостях, когда появились тендеры (раньше этой функции не было). Думаю, многим исполнителям перед тем как начинать работу, стоит все же ознакомиться и с правилами, и с функционалом, тогда и недопонимания не будет.
Свет, но ведь если заказчик нажал "одобрить" в тендере, то автору открывается заказ по той же стоимости, т.е. увеличенной. А меньшая цена получается, если заказчик потом создает ПЗ для конкретных исполнителей или же для всего белого списка.
Ну да, я выше об этом написала: http://advego.ru/blog/read/new.../1687536#comment2193 tarusa62 не сказала, что ее одобрили в тендере, она "сделала работу, а позже смотрю: стоимость ниже, чем быта заявлена в т е н д е р е." - т.е. это был не тендер, а другой заказ, для БС. Только удивительно, как можно делать работу, не замечая, что параметры заказа другие:)
Я здесь за все свои слова отвечаю. И пишу по факту. У заказчика стало много исполнителей на одну работу, цену снизил, люди стали отказываться. Вот так. Это мое сугубо частное мнение. На то и есть форум, чтобы его высказать. Первоначально не обращала внимание на такие возможные случаи, теперь научена.
По факту - прежде чем брать заказ в работу, смотрите на его реальную цену, а не ту, что была заявлена в другом заказе. Остальное - лирика. А на ваше частное мнение здесь уже неоднократно ответили.
Вам уже ответили. После того, как вы взяли заказ в работу, заказчик не имеет возможности изменить его условия, ТЗ, объем или стоимость. ничего поменять он просто не сможет, нет такого функционала. Эти изменения могут быть внесены, но на уже взятой работе они никак не отразятся.
Бывает такое, что заказчик ставит в тендере одну цену, а как наберет исполнителей, снижает ее (у меня были случаи). Но новую стоимость Вы должны были видеть, как только заказ стал доступен для взятия в работу.
Его обязательность - оплатить работу, которая соответствует ТЗ. Цена в данном случае публичной офертой не является, он может ее повысить или понизить. А уже дело авторов соглашаться работать по такой стоимости или нет. Я не знаю, зачем ВМы так делают, но они имеют на это право
Заказ-тендер отличается стоимостью от персонального заказа. Если Вм не просто утверждает в тендере авторов,а дает им ПЗ. Цена автоматически снижается. Заказчик может даже не заметить этого. Достаточно обратить внимание и выяснить вопрос перед тем, как брать такой заказ в работу.
Добрый день. Заказчик не может изменить стоимость работы, которая уже на выполнении. Не может и все, это невозможно функционально.
Если вы подали заявку на тендер, к примеру, с ценой 3 у.е./1000, а заказчик изменил цену на 2 у.е./1000 и вас эта цена не устраивает, просто не берите заказ, вы не обязаны выполнять работы, которые по оплате вам не подходят. Право заказчика устанавливать любые цены не ниже минимальных, а ваше право выполнять задания, которые вас устраивают по цене (при условии, что вы можете выполнить его в соответствии с ТЗ).
Здравствуйте,сегодня хотела зайти на страницу,но не смогла,взломали и поменяли пароль и почту,которая привязана к странице тоже.Вывести средства не могу,поскольку пароль не подходит,что мне делать?Произошла оплата с моег счета за какую то статью,которую я не заказывала
Добрый день. Мне бы хотелось иметь приложение Адвего для IOS. И еще, было бы неплохо, если бы можно было переводить средства между аккаунтами внутри системы.
Добрый день. Мой коллега комментарий #1969 вкратце описал условия, кв которых живут многие из тех, кто трудится на бирже, и поблагодарил за возможность заработать в это трудное время. Иногда возникают ситуации, когда нужно кому-то помочь. Выводить средства на ВМ очень долго (некоторые из нас просто физически не могут оформить начальный аттестат). Я сам оказывался в подобной ситуации, поэтому быстрый перевод денег внутри системы был бы выходом. Спасибо.
Когда два аккаунта — заказчика и автора. Хотелось бы переводить средства со своего аккаунта автора на свой же аккаунт заказчика. По причине невозможности внутренних переводов у меня один аккаунт, а это меганеудобно, некомфортно, мешает работать.
Есть перевод денег в бонусы - т.е. вы сможете переводить средства, но вывести их будет нельзя, только потратить. Можем вам подключить. Напишите в ЛПА с пометкой "прошу подключить перевод бонусв с ... на ..."
Подскажите пожалуйста, что означает при проверке на уникальность "Возможно, отчет некорректен." ? Причем эта надпись появилась не сразу, а через несколько минут, когда я уже отправила заказчику работу на проверку?
1. Хотелось бы в тендере видеть ответ "Нет" заказчика, даже когда он отказал и выбрал другого исполнителя. А то подашь заявку и ждешь 72 часа, и в ответ тишина. 2. Не хватает он-лайн поддержки для экстренных ситуаций.
Если заказчик отклоняет заявку, то уведомление об этом приходит) А если просто выбирает другого исполнителя, то вы сами можете удалить заявку. Или оставить ее - вдруг она еще одобрится) У меня такое бывало несколько раз, когда выбранные исполнители отказывались от работы, и тендер переходил мне. Тут уж поступайте как вам удобней.
В том и дело, что заказчик выбирает, а в моей заявке нет никакой информации об этом. Всё вслепую происходит, и приходится только догадываться, что заказчик что-то сделал.
1. Если заявка не одобрена - это еще не "Нет". Как заметил выше пользователь IanaRey, ваша заявка еще может стать работой. Информации о действиях заказчика по заявкам выводить не планируем, так как это рабочие моменты, касающиеся только самого заказчика. А если уже отклонили вашу заявку, то об этом информация отображается в извещениях: https://advego.com/notices.
Если вам заказ интересен, подавайте заявку и ожидайте, возможно заявка ваша понравится и вы будете внесены в БС по другим заданиям заказчика.
2. Для экстренных ситуаций есть ЛПА: https://advego.com/v2/support/ и онлайн-чат. Что вы подразумеваете по экстренным случаем?
Ссылку указали выше: https://advego.com/v2/support/. Это обновленный раздел ЛПА. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, внизу каждой статьи есть форма для связи с администрацией.
На самом деле одобренную заявку увидеть можно. Для этого нужно нажать на заявку и перейти на ее страницу. Если пока не одобрена, то будет надпись: "Заявка еще активна", если ее одобрили, то "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты".
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186